Данд-дидн Словарь 1.8

Все примитивные конструкции в 1.3, тут только новые.
Предмет моей гордости - Ади ба т'и тетыти па - один два три четыре пять
маняня - малина
птятинь- печенька
нада- надо
матататн - мотоцикл
баня- баня
маня- крестная маша ( оно же Ваня из книжки)
даня-даня ( сверстник )
таня - Таня из книжки
мАдя? - вопрос можно ли мне это?
дядя- деда (прошлое дедА почему то ушло)
обдадн- обязательно ( примерно также звучит и обойди)
Дадн либо дадн-дидн - владик
брррда- гулять
прруа-  мячик
няяяяяяям -мяу
нямням- кушать
па-па - капкап ( дождик)
бу-у-буду
патяяя- пока (прощание)
матя-игрушечный миша, имена всех котов (первый знакомый кот был Мася)
абади-обойди
аптатн-фотоаппарат
аманя-обманул

отвечает впопад на вопросы, отвечая да или неа в нужных местах, просится на горшок всегда и иногда даже сонный (писает в подгузник только когда крепко спит). Пытается соединять слова в словосочетания типа баба тата ( баба Наташа), баба аа ( баба Алла), мама баня ( мама видимо была в бане), мама нямням (проголодался), бррр патяяя, даня патяяя, и т. п. Никак не научим говорить буквы 'к'и 'с', слово тетя (он говорит гортанным м-м), другие слова на к и с говорит гортанным мычанием очень похоже, по прежнему качаем днем на сон.
Ну и судя по словам должно быть очевидно, что мы в деревне сейчас.

Словарь 1.3

мама- амАма
папа-папА
баба-баба
дядя-дядя
тетя - (м-м) про себя
деда - дее (редко)
кошка, собака -  А-а
корова - бууу
уточка - тя-тя
рыбка - губами открывает-закрывает
тигр- что-то похожее на картавое ррр
пупок- пУпа
сиси - тити
часы - титА (от слова тик-так)
машины - бррр губами
трактор - таааа
пчелы, осы, мухи и прочие насекомые - что-то похожее на ззззз
упало- бааа (бах)
кушать -ам-ам
читать - титн
книги - ба-ба-ба (оно же читать)
пылесос, стиралка и прочее - уууу
дай - дя
бабочка - ба
пирамида - бааа (башня)

Самый любимый (умножить на миллион и в миллионном квардрате)

Влад, он же Владик, а чаще зайчик, Владосик, Владюша, Валдис и Влади умеет кучу всего.
- Слова - мама (очень четко и всегда! обращаясь ко мне), папа (апа-папа) - тоже всегда обращаясь к папе, когда папы нет дома, на вопрос - где папа? ребенок отвечает- папа, папа? и показывает пальчиком либо на окошко (мол папа на улице), либо на дверь (тоже самое) либо разводит руками и говорит папа с грустной интонацией.   Раньше слово папа коррелировалось со словом баба и произносилось то паба, то бапа, то очень близкое между п и б. Сейчас папа произносится четко и звонко (тогда как мама регистром пониже, по-мужски). Баба ушло на второй план и произносится редко, скорее не как баба, а как бабр бабр. Этот бабр у нас имеет свои корни еще с младенчества, сейчас бабр наверное ближе к бабе, чем к чему то еще. На вопрос - как киса мяукает - отвечает мяу-ма. Всегда. Очень четко знает ответ на этот вопрос. Как собачка лает ранее отвечал так же мяу-ма, видимо для него собачка = киса. Сейчас что то похожее на аву, но ооочень приблизительное. Недавно появилось в лексиконе - дай (дядяй), научили наконец, раньше когда требовал чтобы ему что то дали, орал, тыкал пальцем в сторону нужного предмета и говорил ыыы, а сейчас иногда после бесполдных попыток ыы и тыканья, когда родители не реагируют, говорит дядяй. Работает молниеносно. Папа с мамой дают все что он не пожелает, ну или почти все ))
Ребенок фанатеет от машин, да не просто фанаеет а просто В НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ВОСТОРГЕ от всего что движется. на 1ом месте машины, машины бывают разные (черные белые красные) большие, маленькие. Ему не важно. При виде машины он начинает делать бррррр (губами) и так может продолжаться оочень долго. Показывает пальчиком на машину и говорит - брррррррррррр. Чтобы угодить ребенку подарок неизменен - машина. Фаворит безоговорочный. Кажется на 2ом месте стоит домашняя техника, что шумит - стиральная машинка, вытяжка, блендер, мясорубка и прочее. Реакция почти такая же как и в случае машины, только ребенок говорит - уууууу и тыкает пальчиком на шум. Если шумит стиралка, то ребенок прилипает к ней и вытащить из ванны его можно только за шиворот и орущего что есть мОчи.
Сам включает выключает магнитофон (утром сам сползает со взрослой кровати (утром перекладывается на кормежку туда и засыпает там) и включает магнитофон). Танцует. Размахивает руками/рукой, притопывает ногами и иногда....трясет в такт попой. Я его этого не учила. Хз как это прививается.
Особая нежная любовь вызывает стиральная машинка. Подсмотрев как мама устанавливает программу и  включает ее, скоро стал так делать сам. Включает открытую. Слава бога машинка хорошая и при незакрытой дверце она не начинает лить воду. А то был бы потоп.
Поет песенки. - Владик - спой песенку ? - я-я-я-я-я-я (ляляля)
Показывает по требованию телек, музыку, стол, часики, холодильник и еще кучу вещей в доме.  Так и не упомнишь.Показывает почти все свои игрушки, приносит по требованию, а так же уносит, кладет куда сказано.
Ходит с 11 месяцев. Сам.
Скоро год.
UPD. Так же дует и говорит муу (как корова мычит) (фуу получается)
Вчера папа научил говорить как ходят часики - тиктак. Ребенок стал говорить - тита
  • Current Mood
    cheerful cheerful

Соседи-помоечники

Пожалуй, это одна из очень распространенных проблем на лестничной площадке. Но я совершенно не знаю, как поступить, и какие у меня есть права. Может быть вы что-нибудь посоветуете или поделитесь собственным опытом.
У нас дом бизнесс-класса, и правда бабулек-дедулек очень мало, в осноном бизнесмены и их жены с йорками и в темных очках.
Контингент такой.
У наших соседей (описала их выше) недавно был в квартие ремонт и родился ребенок (девочка).
Они еще после ремонта свои ненужные коробки с непонятно чем стали вываливать около двери. Проблема в том, что у них около двери мало места, поэту они вываливают свои строительные коробки к нашей. Недавно с рождением дочки к коробкам со стройматериалами прибавлись еще коробки от детских вещей, детская коляска, автокресло и еще какойто мусор. Что с ними делать - не понятно.
Мы (муж) разговаривали с ними, просили убрать все это, 2 раза - реакции 0
Мы писала записку "взывание к совести" на эти коробки - реакции 0 (записка была выброшена в тот же день)

У меня подозрения, что они делают это уже "назло", не могу понять, что такое сделать, чтобы до них дошло, что коробки мешают?

Скоро надо будет ставить куда то свою коляску (одну)..

А вы где храните детские вещи? На лестничной площадке или в коридоре в квартире? Как бороться с соседями? Можно ли написать на них в местный ЖЭК  - насколько это будет адекватно? И имеем ли мы вообще право на то, чтобы сдвинуть их вещи самостояельно к их двери или выбросить их коробки с мусором? (коробки со стройматериалами неподъемные..:(( )

 
  • Current Mood
    worried worried

Кроватка

Девушки, подскажите пожалуйста, какие кроватки стоят у ваших детей. Вот сижу в инете, мозги уже взорваны окончательно. :(
Я так поняла, что есть 2 главные российские фирмы - Можга "Красная Звезда" и Gandilyan и еще куча иностранных кроваток, которые не понятно чем отличаются от русских кроме цены.

Какой фирмы коляска стоит у вас? - это пожалуй главный вопрос, и еще несколько мелких:

- что лучше -маятник (фиксирующийся) или кроватка на колесиках?
- что удобней -  совсем вынимающаяся стенка кроватки или опускающаяся на опр глубину?

Еще я так поняла из основного, главное, чтобы были несколько уровней ложа и чтобы был большой ящик для белья..
Если у кроватки несколько уровней ложа, то какая должна быть высота самого низкого уровня, чтобы ребенок вдруг не выпал из кроватки...?
  • Current Mood
    restless restless

КТГ

Первый раз сегодня сдавала КТГ - эта такая штука, которая показывает сердцебиение ребенка, при этом беременной надевают на живот 2 ремня с эхо-лотами, и вот игра такая - надо сидеть от 10 минут до 60 и ждать пока ребенок зашевелится и если зашевелится, жать на кнопку.
Ржака какая то )))
Вот сидели мы значить сидели,а ребенок мирно спал. Вообще то это странно, ведь он очень активен (особенно после конфетки и мяса), и не очень любит больницу и ведет себя обычно активно в присутствии врачей. А тут спал как сурок. Эх тыыы, думала я, Сонька Золотая Ручка. Что ж ты так )) Всю малину обломал, просидели полчаса (как на горшке), ничего не получилось. ) Врачиха меня пожалела и предложила прийти в след раз, вышла на улицу, дала ему конфетку и он от радости меня пнул несколько раз. Эх не вовремя мы демонстируем свои навыки, невовремя. Вспомнился пост твой Вер, насчет я сказала врачу, что мой ребенок не садится, но уже встает, а Андрюшка радостно это продемонстировал. Как бы нам "договориться" ? :) Да, конфетко-терапию буду иметь в виду )))

ХЕЛП!

Девушки, очень нужна ваша помощь.
Близится день Х, то есть 1 октября. И надо сказать, я пока еще полный чайник во всех вопросах, связанных с детьми и что с ними делать...

Пожалуйста, покидайтесь ссылками или поделитесь литературой (названиями), которую вы считаете полезной.
Интересуют вопросы:
- ухаживания за грудничком в домашних условиях (я знаю, что после выписки из роддома бабушки забросают советами, но при этом хочется иметь собственное мнение и хоть что то знать об этом изначально)
- список необходимого в роддом
- список необходимого, что должно быть дома, к моменту выписки из роддома (хотя бы минимальный набор)
- адекватный сайт с описаниями роддомов и отзывы на них (я смотрела по инету, их кучи, обчиталась отзывов, они все такие разные от СУПЕР! вплоть до УЖАС, никогда не рожайте там), столько мнений, столько слез, радости, истерик, что голова вообще идет кругом

Или если у вас есть какие то советы из собственного опыта. например, что лучше - заключать платный контракт или договориться с врачом напрямую и т.п., то поделитесь пожалуйста!

Я буду вам ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ благодарна!
  • Current Mood
    pleased pleased

не конструктивное

почему девушки с маленькими глазками-бусинками красят ярко коричневыми тенями веки, прямо от ресниц. Разве не очевидно, что в таком случае веки кажутся еще меньше.
почему подводят глаза черным карандашом снизу-доверху - разве не очевидно, что получается карикатура

я не профессионал мейк-апа,  но мне кажутся очевидными те вещи, которые, видимо, кажутся не очевидными другим


жалко, что нет "настроения" - pregnant в ЖЖ..

мази от растяжек

Девушки-мамы, пожалуйста поделитесь опытом, чем конкретно (название мази) мазать живот от растяжек? Кроме "бархатных ручек". Что действительно не вредно и по-настоящему поможет. Напомню, 17ая неделя. Интересует в данном случае до родовые растяжки.
Спасибо больщущее заранее!

- расчесываюсь ужасно и бархатные ручки не помогают-
 


  • Current Mood
    awake